ПРИЛОЖЕНИЕ
к адаптированной основной образовательной программе
начального общего образования для обучающихся с ЗПР МБОУ СОШ № 3,
утв.(в редакции приказа ОО от 28.08.2025 г. № 74/1-ОД)
Учебный план
начального общего образования (ЗПР)
на 2025-2026 учебный год
п. Алтынай, 2025
Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой
психического развития (вариант 7.1)
Предметная область
Русский язык и литературное
чтение
Иностранный язык
Математика и информатика
Обществознание и
естествознание ("окружающий
мир")
Основы религиозных культур и
светской этики
Искусство
Технология
Физическая культура
Учебный предмет
Обязательная часть
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
Основы религиозных
культур и светской
этики
Изобразительное
искусство
Музыка
Труд (технология)
Адаптивная
физическая культура
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Функциональная грамотность
ИТОГО недельная нагрузка
Количество учебных недель
Всего часов в год
Внеурочная деятельность (включая коррекционноразвивающую область)
Коррекционно-развивающая область
индивидуальные и групповые коррекционные занятия с
учителем
Индивидуальные и групповые занятия с учителем
дефектологом
Индивидуальные и групповые занятия с педагогомпсихологом
Индивидуальные и групповые занятия с учителемлогопедом
Направления ВД
Количество часов в неделю
1
2
3
4
Всего
5
4
0
4
2
5
4
2
4
2
5
4
2
4
2
5
4
2
4
2
20
16
6
16
8
0
0
0
1
1
1
1
1
1
4
1
1
3
1
1
2
1
1
2
1
1
2
4
4
9
21
(16
часов в
сентябре
октябре
22
22
23
88
21
(16
часов в
сентябре
октябре
33
653
(с
учетом
16 часов
в
сентябре
октябре)
10
1
23
1
23
23
2
90
34
782
34
782
34
782
135
2999
10
10
(с
учетом
16 часов
в
сентябре
октябре)
10
10
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
5
5
5
5
Учебный план (недельный) начального общего образования для детей
с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Классы
Предметные
области
Учебные предметы
Обязательная часть
Русский язык
Филология
Литературное чтение
Иностранный язык
Иностранный язык
(английский)
Математика
Математика
и информатика
Обществознание и
Окружающий мир
естествознание
Основы религиозных
Основы религиозных
культур и светской
культур и светской этики
этики
Музыка
Искусство
Изобразительное
искусство
Технология
Труд (технология)
Физическая культура
Физическая культура
(Адаптивная физическая
культура)
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательного процесса
Иностранный язык
Иностранный язык
(английский)
Филология
Русский язык
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
Внеурочная
деятельность
(включая
коррекционно-развивающую область):
коррекционно-развивающая область
1
класс
11 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Итого
5/165
4/132
5/165
4/132
5/170
4/136
-
4/136
4/136
4/136
3/102
1/34
1/34
23/772
19/638
2/68
4/132
4/132
4/136
4/136
4/136
20/672
2/66
2/66
2/68
2/68
2/68
10/336
-
-
-
1/34
1/34
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
5/168
1/33
1/33
1/34
1/34
1/34
5/168
1/33
3/99
1/33
3/99
1/34
3/102
1/34
3/102
1/34
3/102
5/168
15/504
21/69
3
-
21/693
21/714
21/714
21/714
105/35
28
2/68
2/68
2/68
6/204
1/34
4/136
1/34
23/782
10
2/68
111/37
32
50
-
2/68
1/34
1/34
21/69
3
10
21/693
23/782
10
10
7
7
7
7
7
35
Коррекционно-развивающие занятия
Коррекционно-развивающие занятия
с учителем
Коррекционно-развивающие занятия
с учителем-дефектологом
Коррекционно-развивающие занятия
с педагогом-психологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем-логопедом
6
6
6
6
6
30
2
2
2
2
2
10
2
2
2
2
2
10
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
5
ритмика
направления внеурочной деятельности
1
3
1
3
1
3
1
3
1
3
5
15
23/782
10