Учебный план начального общего образования для обучающихся с ЗПР на 2024-2025 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя
общеобразовательная школа № 3"

Принято на педагогическом совете
протокол № 1 от « 29 »августа 2024 г.

Утвержден
Приказом директора МБОУ СОШ №3
№ 84/1-ОД от «29» августа 2024 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
начального общего образования для детей
с задержкой психического развития
на 2024 – 2025 учебный год

п. Алтынай 2024 год

Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой
психического развития (вариант 7.1)
Предметная область

Учебный предмет

Количество часов в неделю
1

2

3

4

Всего

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

4

4

16

Иностранный язык

Иностранный язык

0

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание
("окружающий мир")

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы религиозных
светской этики

Основы религиозных
культур и светской
этики

0

0

0

1

1

Изобразительное
искусство

1

1

1

1

4

Музыка

1

1

1

1

4

Технология

Труд (технологи)

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

2

8

20

22

22

23

87

Функциональная грамотность

1

-

-

-

1

Финансовая грамотность

-

1

1

-

2

ИТОГО недельная нагрузка

21

23

23

23

89

Количество учебных недель

33

34

34

34

135

Всего часов в год

693

782

782

782

3039

Обязательная часть
Русский язык и литературное чтение

культур

Искусство

и

Итого
Часть,
формируемая
отношений

участниками

Внеурочная деятельность
развивающую область)

образовательных

(включая

коррекционно-

10

10

10

10

10

Коррекционно-развивающая область

5

5

5

5

5

индивидуальные
учителем
Индивидуальные
дефектологом

и групповые коррекционные занятия с

2

2

2

2

2

и

групповые

учителем

2

2

2

2

2

Индивидуальные
психологом

и

групповые

педагогом-

1

1

1

1

1

Индивидуальные и групповые занятия с учителем-логопедом

1

1

1

1

1

Направления ВД

5

занятия
занятия

с
с

2

5

5

5

5

Учебный план (недельный) начального общего образования для детей
с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Классы
Предметные
области

Учебные предметы

Обязательная часть
Русский язык
Филология
Литературное чтение
Иностранный язык
Иностранный язык
(английский)
Математика
Математика
и информатика
Обществознание и
Окружающий мир
естествознание
Основы религиозных
Основы религиозных
культур и светской
культур и светской этики
этики
Музыка
Искусство
Изобразительное
искусство
Технология
Труд(технология)
Физическая культура
Физическая культура
(Адаптивная физическая
культура)
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательного процесса
Иностранный язык
Иностранный язык
(английский)
Филология
Русский язык
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
Внеурочная
деятельность
(включая
коррекционно-развивающую область):
коррекционно-развивающая область

1
класс

11 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Итого

5
4

5
4

5
4

4
4

4
3

23
19

-

1

1

2

4

4

4

4

4

20

2

2

2

2

2

10

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

3

3

3

3

3

15

21

21

21

21

21

105

2

2

6

1

1

4

1

1

2

-

-

2
2

21

21

23

23

23

111

10

10

10

10

10

50

7

7

7

7

7

35

Коррекционно-развивающие занятия
Коррекционно-развивающие занятия
с учителем
Коррекционно-развивающие занятия
с учителем-дефектологом
Коррекционно-развивающие занятия
с педагогом-психологом
Коррекционно-развивающие занятия с
учителем-логопедом

6

6

6

6

6

30

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

ритмика
направления внеурочной деятельности

1
3

1
3

1
3

1
3

1
3

5
15

Формы промежуточной аттестации
Для обучающихся 1-го класса промежуточная аттестация проводится на основе комплексной
работы в форме словесной объяснительной оценки успешности освоения обучающимися первого года
обучения по основной образовательной программе начального общего образования МБОУ СОШ № 3.
Промежуточная аттестация во 2 – 4 классах проводится в течение двух последних недель
учебного года на основе результатов четвертных отметок, и представляет собой среднее
арифметическое четвертных отметок. Округление результата проводится в соответствии с правилами
математического округления.
Форма промежуточной аттестации – балльно-накопительная (оценивание обучающихся по
итогам учебного года по каждому учебному предмету).

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».